Водоснабжение

Орган жилищного надзора о качестве горячего водоснабжения


Орган жилищного надзора о качестве горячего водоснабжения

Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) опубликовала памятку о качестве коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Качество горячей воды

  • Горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично. 
  • Допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд, но в случае если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов.
  • Возможен перерыв в подаче коммунальной услуги в связи с ежегодных ремонтными и профилактическими работами в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
  • Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C.

Некачественное горячее водоснабжение – что делать?

При горячем водоснабжении ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленные нормативы, нужно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу (ее телефон и адрес указаны в квитанции, на информационных досках в местах общего пользования, договоре управления) для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы.

Исполнитель коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт.
Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Получив акт проверки, подтверждающий период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель может обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу.

Если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, его можно составить самостоятельно. Подробнее о таком порядке – в материале «Памятка. Как составлять акт о некачественной услуге без управляющей организации».

По материалам Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)

Другие материалы по теме горячего водоснабжения:

Разъяснение Роспотребнадзора про сроки отключения горячей воды

class="wp-embedded-content" data-secret="FOwoKHyCxB">Разъяснение Роспотребнадзора про сроки отключения горячей воды

Защита прав потребителя на горячую воду

class="wp-embedded-content" data-secret="OWWSu5LXq3">Защита прав потребителя на горячую воду

Собственники выиграли спор по некачественной горячей воде

class="wp-embedded-content" data-secret="B0cUt14t8f">Собственники выиграли спор по некачественной горячей воде

Положен ли перерасчет за плановое отключение горячей воды, если нет счетчика?

class="wp-embedded-content" data-secret="tbMe4FqqWE">Положен ли перерасчет за плановое отключение горячей воды, если нет счетчика?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»